Закрыть ... [X]

ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ

Временно пропустить новости

Спасибо, что посмотрели !)

*Ира Смелая в инстаграмме -https://www.instagram.com/smelaya_ira/...

*Ира Смелая в контакте -https://vk.com/esevarai...

Если тебепомоглоэто видео - напишиСПАСИБО!

Илюша прирожденный танцор просто во все.

В общем мы в брюсселе вот сидим сейчас в. Номере у ильи через несколько часов концерт фестиваль какой-то общем они здесь их от linear и потому что там нет. Никого известных крови них ну вот и пользуясь лучше вам так как нам до выезд и еще осталось сейчас я немножечко поиграю в computer can после жить.

Созидают просто мелко близи мы смогли.

Камыш одобрительно посмотреть а заинтересована мне это тактика будет магичку увидел интересуют к от шепотку.

Любви добавь я не знаю как это выглядит.

На не знаешь что такое любовь и.

Но совсем что надо ракурсе.

Сейчас произойдет волшебство вот прям. Сейчас гений из повелителей keys пронесется не иду в эту дверь.

Abracadabra.

Я же говорил мы пришли по гримерку.

Little big вообще находимся по воротам лампе.

Стоит они подрастают я там звезда готовится где ты.

Я готовлюсь молодец.

Если деньги данный язык. Осталось место мне сказали что есть когда интернет я не пью водку у тебя гримерке у ребят находится в школе интернату это вообще какой то напоминает сериал аббатство даунтон и тут здесь проходит огромный фестиваль а ребята сейчас идут на интервью вам не просто скучная обошлась неописуемо справа.

Ну надо.

Посмотри посмотри какой як вот смотри так и так илюха мечты в ужас ну клип к.

Станет высоченная утягивают на самом.

Деле уже хотелось я выгляжу как тебе.

Ну-ка отойди давайте марика посмотрим.

Можно огрести даже красивее к законам было бы плющ если они поставили здесь несколько кривых зеркал типа грозишься дома.

Анапа.

Здесь прям блять все от неё сны и.

Импи а завтра будет синяя все вот-вот выборе больше здесь это пока я здесь прямо белки добыть ходим не нужно мы тоже были сильно любите лимбурге тогда себя так приложение до сих пор в этом шрама 100 будут за где когда рот успел стереть а я на сцене убираешься тебе у него есть не.

То что не были чтобы ли была любовь смотри зато у него ухо черное ах ты простил шалашу кота двое откуда ты знаешь.

Пострел это ты на тибер сейчас уже нет.

Вот пока я устаю ты мне вот так зал . а что могу себе позволить определитесь кто из-за забора выходят и кричать да я люблю тебя ключи не хватит сегодня.

Сандай воскресенье сегодня так был написан на телике мы проснулись другом отеле в более дорогом и хорошим в центре. Брюсселя насколько я помню исторический центр брюссель доброе утро доброе руки ну вот а пока я мыла и сушилась гол сушила голову и я заправил polaroid и сделал пару прекрасных снимков ничего не прекрасно это называется ожидание и реальность и будущее чтобы рука я при.

Тряхнуло все видели тебя настоящего.

Понятно ну ка с ними эту маску в общем.

Мы сейчас до соберемся до конца и пойдем агенция целью его пришли наподобие нашей.

Узелки питере здесь такой рынок распродажах красота.

Сейчас будем смотреть и люси вещи новый.

Шуба что все pixar а как же здесь чисто ребята просто.

Еще такую там шубу я вижу илья шуба нужно что-то здесь какой-то пиздец мы пошли дальше муж очень грязно вот пожалуйста смотрите просто же этих ребят и это вроде все просто я в шоке у нас но у белки это чище чем вот здесь вот вот в принципе мы гуляем по брюсселю и меня такое ощущение что это надо купить видике господи.

Европу все похоже вот что ничего не везде грязно и грязно только не наступить о непонятно а не то ли начинают свой рабочий день толи заканчивают мысль уши пришли в парк развлечений шанс будем развлекаться на.

Это просто херня.

А я пошел стрелять и решил в государстве.

Незачем до снимать качественный контент.

Они приходят и ведем клиент на.

Смотри смотри.

Нашли странную какой-то дудел q или крыть или что это были делка сейчас будем проверять.

Что это.

Это как слушать какарот люди вот эти смотри нам стало интересно что же в киндере в европе лежит в киндере февраль пятки мире итак. Распаковка ваш kharkov как раз kharkov к как на вкус шоколад полное описание пожалуйста вам что того что прошли над так хорошо не интересует больше что у нас внутри.

Олег хороший как личику не называется.

Кто это блин это и ну а нет не так уа ала не знаю а потом декорацию такая.

Красота мы наконец-то в черногории в городе тивац прошли через семь кругов ада если это можно так назвать чтобы арендовать машину это нам предоставили нету машина которая должна быть мы хотели audi cabriolet то есть не хотели моего забронировали несколько дней раза с меня сняли деньги за это полная гарантия вроде как должна была быть и мы приезжаем вводим самолета подходим к стойке и wrap сара и они говорят что эта машина который вчера им сдали кабриолет которые должны были передать нам разбери и короче ему нам и отдать в день нам предложили другую audi джип которая ну получил и я сказал что этот паркет par-ky.

Вот и мы это теперь машину ждали два часа с горем пополам она приехала из-под курицы в тиват 3 какой он недовольный за рулем джипа едет. Что смотрите здесь прекрасный вид мы стараемся не расстраиваться потому что через два дня мы поедем мы заберем кабриолет надеемся это так и будет чего-то еще оказывается тут на лобовухе их дебильная наклейка europcar а еще двухстороннее.

Движение и это не очень круто потому что когда вот на такой узкой дороге тебе встречается огромный жирный автобус немножко страшно становится и думаешь куда деть свою машину.

Иисус ребята мы очень высоко он хочет.

Убежать и прыгать одновременно или прыгать и бежать какой кадр будет для.

Моего видео и там круто.

Ваще. Почему там продает нужно было далеко не конец очень у меня.

Глава тут же власти впереди 200 атамана.

До того хочу жить страшно долл друзья тут уж и брак заложилось что вообще темно насилие как настоящие богачи приехали на мойку машин.

Если честно я первый раз в такой штуки сижу чтобы внутри сети твою машину мою вот наша спалит шампунем и ехать дальше катаясь с кожей вот это страшно.

А нам сейчас прикинь крышу сдерет.

Задайте страшно тебе.

Чума час по всей машине пройдет.

Водить руками.

Наконец-то какашки отмылись от машины. Счастья да покажи танец радости.

То есть когда ты летал беги выступаешь ты все время радуешься красавчика чего это какашка я те щас откуда вы приехали.

В замечательный город котор и я смотрит.

На горы там был когда-то бороду горах и.

Сейчас увеличу смотрите.

Да поглотили теперь по крыш погладь.

Сегодня наш последний день в черногории и потише можно жили . что пока не есть у меня дверь открыл в.

Общем снимать особо ребят ничего могу снимать только красивые виды я понимаю что сейчас будет звучать как маска но мы здесь просто спокойно отдыхаем вдвоем отдыхать классно когда.

Ничего не наделать.

Не постился скажи привет подписчики грязь exige пальцы вверх ты несите шпаги вообще мы приехали на смотровую площадку сейчас покажу как раз.

Сделали пару фоточек сейчас поедем дальше остров sveti stefan да ну вот так.

Что я не знаю никакого экшна какого экшена вы ждете от беременной девушке что я буду на квадроциклах кататься или спрошу тв рынке.

Погнали погнали я живучий когда в общем мы приехали к острову. Называется свете 100 сам он до вот этого мужика вот.

И заблудились мы попали в какие-то трущобы это очень.

Чем него нет надеюсь мы выживаем потому что здесь очень опасно это район этот. Самый монтане греческий вот тут мат в монтане игры муто нигеры звучу опасный район стивен какому-то модели нет нерушимая легенду вот мы сейчас будем тут сражаться на ножах если получится вот купил пару стволов крика и это самое баскетбол поиграю.

Это то что мне нужно но в такой выразить. Не очень хороший потому что не сами понимаете это не настоящее нигера это монтане gear и конечно я вообще-то.

Начитывать минуты не греть ботаников вот. Так что следите за этим за своим весом и будьте это счастливой.

Ребята смотрите какие деревья прикольные да и духа ульев ульев да это будет.

Просто в черногории вот такенные пчелы ха ха голова вот таким то есть вот эти пчелы oни caми подлетают чел эти дятла образная они выдавливают себе вот такие вот штучки и залезали и ночует на.

Если хорошенечко залезть туда можно достать и pled козыри будет а боссом просто безумие но.

Мы приехали на этот свети стефан еле-еле нашли где здесь припарковаться куда мы наверху знаете где мы припарковались вон там он вот там он и вот это знание вот там нашли мы здесь ну ладно что ты. Начинаешь тоже снова причина которого подтопило.

Математика не крутим и жарко обычный человек него есть гаджеты вот.

Сам святитель стефан нельзя ну вот это.

Вот настройка пончиков в мире он за три.

И велел ему 2 лет два это то что с ним. Можно делать ужасно чего раньше вы.

Бусин это мы функцией в чем нет чего то есть это вкус и 2 electra вековой давности человечек. Вот этого хотелось надрезать но ничего не с тобой так интересно ходить в эти курсы могу читать классно.

Нас освистали а давайте сходку здесь вот здесь сходку тебя рядом с кончиком иди сюда.

Сиди это не может никак подняться.

Говорит все я стою здесь давай еще немного и сам с ребенком злодея без проблем вперед не видишь поднимаюсь.

Давай давай давай хочу.






ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях



ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях
ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях

ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях
ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях ответы

ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях
ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях 2019

ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях
ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях скачать

ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях
ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях вконтакте, майл ру, одноклассники, facebook

ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях
ТАТАРСКИЕ БУДНИ / ЧЕРНОГОРИЯ / LITTLE BIG в БРЮССЕЛЕ. Ответы на различные игры в социальных сетях смотреть видео




Похожие статьи

Это находится в зале ожидания - 94 процента ответы к игре
Ответ на 21, 22, 23, 24 и 25 уровень Ищи зверушек - Азия - Ответы на игры
Battlegrounds Rule : Only One Survival (Action) Android Gameplay #2
Игра Перевёртыши ответы в Одноклассниках: уровни 1141-1170
Игра Маша и 3 медведя подсказки в Одноклассниках: Уровни 181-200
Рояль угадай карту 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ,20 уровень Ответы —
Как пройти игру Кукловоды. Город-призрак
Какое звание является наивысшим в научной иерархии? - ответ
Игра "Проверь себя" решения: эпизод 27 уровни 781-810
Игра Зоркий глаз (одноклассники) - ответы на уровни 441-480
6 САМЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ ЗАГАДОК ГЛУБОКИХ МОРЕЙ. Ответы на различные игры в социальных сетях
Как пройти бонусную часть игры Гиблые земли. Бессонница



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ