Закрыть ... [X]

Никита (ассоциации)

Временно пропустить новости

Инста Никиты - https://www.instagram.com/__ra__/?hl=r...

Подписывайся, делает крутые арты. Да и вообще парняга здравый.

Если тебепомоглоэто видео - напишиСПАСИБО!

Всем привет меня зовут никита мне 21 год я ретушёр артриту шор нигде не работаю.

Работаю сам по себе без он в школу в 6.

Лет боб нити достижение неудач или дня удачны.

Семья нахуй хобби такое зло.

Крокодил счастье для я и ganis я его из.

Все я его езда полное дерьмо жили люди и стадо блядь pornhub смерть.

До пенсии прыгнуть блять 15 . да глупость скорый поезд это пиздец жир.

Это зло ну это когда у тебя на ю тубе будет миллион слов нежно нормально пока не люблю детей.

Верность петь 65 блять свободно я не знаю у меня типа.

Такая ситуация что мама учительница папа распиздяй типа и как бы сам по себе вроде воспитывался поэтому таком не было детства свободной вроде за мной как-то следили с другой стороны всем было на мне по херу и поэтому мне воспитание такой правильной раз пиздеть ecu не знаю самое светлое.

Событие наверное это моя какая то не знаю наверно первая любовь что ли это многих людей это самое светлое событие самое темное событие это потеря близких людей это всегда очень тяжелую поэтому то есть все стандартно живу колеса.

Не знаю я бы наверно жил в польше потому что я поляк тебя сексуальная для меня.

Это недоступность самые сексуальные девушки они еще всего недоступны не ну а че ну блядь шаболда приходишь приходит сестра в тайгу я не знаю там бухну с кем-то поехал там пачку calls винтажные сексуальной не ходят ситуации бывают разные бывают ложь во имя правда бывает правда в имел же поэтому тут ситуация двоякая можно как бы наебать и кому-то помочь а можно кому-то сказать правду и сломать очень просто все да только не маленького.

Для меня дороже всего в жизни это здоровье родителей близких потому что но это самые близкие люди нужно это у всех так на эту кто-то мог сказать то что для него дороже всего это блять джессика альба которая будет каждое утро его будет но не зло родители этого же не поводу блять один боюсь таю стоять в.

Очереди боюсь один стоять в очереди вот это вот самому большой страх влететь наверное в толпу нерусских с ноги и сказать аллах акбар блять да все законы.

И тупые лучше бы легализовали марихуану.

Пивка спать.

Есть спать ну подписывайтесь во первых.

На макса вот что я вам хочу пожелать во вторых подписывайтесь на меня толкайте на камчатке всякую тему с творчеством вообще любую музыку фотографию видеосъемку вообще все что угодно катайтесь на лыжах я не знаю лазите по скалам ваще делайте что угодно просто вот все что вам хочу пожелать делать то что вам хочется чтобы вы никогда ничего не боялись не стеснялись они знают просто занимайтесь тем что у нравится и все и все будет классно рубля.






Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях


Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях
Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях

Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях
Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях ответы

Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях
Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях 2019

Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях
Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях скачать

Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях
Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях вконтакте, майл ру, одноклассники, facebook

Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях
Никита (ассоциации). Ответы на различные игры в социальных сетях смотреть видео




Похожие статьи

Ответы к игре 4 ФОТО в Одноклассниках и Вконтакте - Ответы на игры
Его книга вышла в 1569 году, а заглавие гласило: «Первая часть…» | Кроссворды, Сканворды
Кто или что может быть секретным? - Кот Словоплет
Какие слова можно составить из слова ФУТБОЛИСТ
Найди слова Морская губка ответы
Задача прокуратуры | Кроссворды, Сканворды
Черный список Искупление 2 сезон: дата выхода, серии, актеры
Проверь себя в Одноклассниках прохождение игры: эпизод 48 уровни 1411-1440
Язык в поэзии футуристов (5 букв) | Кроссворды, Сканворды
Ответы Горячо-Холодно в контакте, одноклассниках: эпизод 67 уровни 1981-2009
«Обезумевшая ...» | Кроссворды, Сканворды
В каких целях медики ультразвук используют | Кроссворды, Сканворды
Свадьба - 94 процента ответы к игре



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ