Закрыть ... [X]

JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18

Временно пропустить новости

🍉 Официальный канал Хесуса - https://www.youtube.com/user/JesusAVGN...

🍉 Twitch канал - https://www.twitch.tv/jesusavgn...

Если тебепомоглоэто видео - напишиСПАСИБО!

Будет.

Так это же всегда иначе зачем он снимал для чего он взял камеру зачем он подошел постучал вы.

Часто вот так вот просто берете в руки телефон чтобы падать и снять какую-то. Бессмысленную ситуацию спасибо рауме че за подписочку шо да да а то есть часто.

Ну хорошо ладишь еда от водки юбок на тебя любовь шелищ уже два моих сына пиздецки популярны ты это не ты все. Делал да спасибо за 50 рублей ты оказывается к и dect а то я не знал как правильно читать чтобы испугать и заснять а то есть это все таки.

Нам тоже тем случаем не учу тебя в.

Вот этот мем не понимаю математик я.

Отвечу на ваш вопрос . позже ну вот.

Опять там они были нетрезвый.

Мне объяснит всё прикол короче все идет.

Не по плану а точнее все идет по говне или не по плану или кто-то скатился идет это в интро чего это интро означает когда начинается какая-нибудь развязка в сюжете так скажем в самом важном моменте еще блять это смешно 2 боже вот это да.

Алина весёлого пасибо вам большую за подписочку здравствуйте спасибо добро. Пожаловать этот прикол отведи по я пошел в вот это да я птушко тел чтобы от меня какие-то приколы шли помимо двадцать восемь ударов ножом.

Ты показала им.

А сейчас ответ.

Кто такой вот вот это.

Который сейчас был да я согласен с тобой спасибо за 3-х лет. Очень вовремя задонатил точнее то я очень вовремя сообразил чтобы сделать вот этого то что сейчас вы увидели из-за чего теперь все смеются спасибо за 300 рублей медный.

Есть небольшой раз с которым хочу обратиться борту поедет к уже 1.5 года не могу перестать думать о человеке но не могу признаться ему в чувствах потому что скорее всего меня отвергнут вот прям серьезно шансов нет что можешь посоветовать всем добра.

Я как эксперт в этом конечно же сейчас дам тебе ответ посоветую что же делать в данной ситуации ну просто перестать о.

Нем думать не ну на самом деле я шучу конечно да не все так просто в данной ситуации ну раз уж полтора года прошло то ты попробуй а вдруг получится какой.

Смысл сидеть и ничего не делать согласились до 10 и 10 до совет но я те говорю типа ну а чё сколько ты так. Будешь сидеть надо просто встать и сказать эй ты слышь да пойдем погуляем скажет нет над ниц и 13 до им у тебя два.

Глаза по началось или умножаем на 2 и получаем 26 также у тебя 2 руки 26 + 2.

Получается 28 ударов navi правда и я считал наверняка до.

Как champ супер винвин а.

Но.

На.

Хайдук тебя ты б мечты 44 а вот.

Крик и собой некий минут серными погода-то везет да помни это кино sin ti. Будет. Пусть с этого ржали все времена. Давай.

Так вот с вами теми зря я не знаю типа а на самом деле это довольно простая ситуация раз уж ты уверена что он откажет то какой тогда смысл сидеть и тупо ждать проще попробовать люди просто с сыкуны боятся что-то делай лучше вечерок по жизни так надо просто рисковать ребят не бояться и действовать давай попробуй блэка твои мужики гай преди да алихан здравствуйте спасибо тебе большое за 60 рублей тоже передай привет паблику мои мужики пиза кокс 50 рублей у меня какой. Мне pc смысле playstation до 4 очевидно же о по 1000 рублей пассива тебя в итоге за этот великолепный донат за это видео прекрасные вот мы очень благодарна тебе. Болванчик тоже те большой привет пасибки за такой великолепный донат хокаге подписался праймер конечно же спасибо тебе и алена алена блять алина везде лома пасибо большое давать продолжаем.

Почти 39 прощай jesus мне нравилось тебя кусать библии где в омске 39 спасибо тебе большое мне.

Тоже нравилась когда ты меня а у тебя.

Температура 35 тогда пиздец тем более летом чем надо было заболеть летом чтобы температура была 39 неужели простудой ну да точно лишь самым недавно только переболел но блин вот у меня сколько была простуда но ни разу не было такого чтобы взять была температура под 39 в обычном не простуда проходит вообще без температуры вот признайся если уж.

Это шьют просто живи дальше ваши хоть что-то предпринять либо забыть либо пойти в атаку но некоторые как-то странно болеют ваши профессор . . спасибо большое поле за 50 рублей но право отчуждать зачем ждать до еще полтора года этот какой смысл в этом ту карт подарил подписка в twitch спасибо большое за подарочек там еще кто-то подписку дарил я попозже скажу спасибо кто именно это сделал если конечно же найду бронхит или пневмо надо так шутить.

40 было чуть не сдох но вообще при 40 вроде как и правда можно умереть поэтому вы поосторожнее с этим нет как бы не шутите было под сорок же блять я иду царю полча то под 40 понятно у меня 40 было и я умер пишет мазай вин дизеля.

Тоже сегодня температуры ребята.

У вас когда сходил в цум так вот сложная.

Ничего не понимаю а очень сложно но я.

Непонятный хера он сейчас что-то прям.

Очень жесткая сказал дальше тоже спасибо за донат.

Страшно вы не могли бы помочь.

Ко мне подкатывает 2 чан но я к ним ничего не чувствую я их пытаюсь ребенку 2 дать on но это не особо выходит . единственного кого я люблю это вас профессор меньше чем 32 дать она или. Просто 2ten можно уточнить вопрос ритум что же окном плюс 30 температурой жизнь в кайф спасибо решил за 55 рублей но есть жаропонижающее там всякие штуки алла надо лечиться 10 ныть что такое не понял спасибо блин гейская картошка вы не. Могли бы мне помочь я ко мне подкатывает витян знаешь когда тебе как к тебе подкатывает then достаточно просто игнорировать через пару недель она сама тебя зовет уж элизабет ли писать она потеряет к тебе интерес спасибо sarsaparilla за 60 рублей чего деньги блин мои теперь деньги сюда сюда бля ну только зачем зачем тебе 2ten.

Игнорировать ты что дурак ты что гей.

Привет супер выдачу ты растопило мои и еврейское жадное сердце смотрю с 2013 года и буду. Смотреть люблю тебя прости что так мал и я бомж mesh маяковский да да да она приходит сюда такие типа я тебя осмотрю с 2001 года но почему-то на twitch а вот два дня спасибо маяковский больших играх.

На-на-на это я короче пинаю тех кто смотрит меня типа давно но на твиче только недавно вот где то вы вот мяско no no no no no no no петр на внятно олдфаг будет натиск на учебе в летун.

Раньше надо было думать за свой бьют ну.

Сука.

Шутка затянулось мы все и так поняли.

Балахна а вот таким образом у.

Вляет был прикол в том что на вас за член травит.

Еще одна на прикольно но это вообще.

Старое видео сейчас до слышны часа и.

Часть огнями подожди дайте мне видосик посмотреть к вам о том кесада.

Она никогда когда что это что доху.

Либо формат и.

А мы поняли о боже я узнаю app долбаёб.

Что ли я его плохо знал он отказывается дебил.

Такое реально так проходит шахматные игры как в такой обстановке можно вообще сосредоточиться и думать.

Это ни хера себе просто не наша сборная когда выглядело это так не радовали сне не интересен поэтому я рисую всякие картиночки и плачу без ваших стримов профессора вот так они общаются в чем твоя проблема ты выделываешься просто тем что смотрите мне пишет 2 тя вам никто не пишет а мне пишет аж целых 2 во всем раз сегодня пятница 13-го хуй таш новый посмотришь те видосы как два года назад где жертвы звонили в 9 одном и одном и полиция не успевала их спасти думаю атмосфера горло и страшно библии тумбе блед библии так персик dada life пока. Без этого мы веселимся нам смешно уровне.

Я придумала идею для нового смайла пойду попробую нарисовать неужели кто-то хоть что-то пытается дело cosmo влево я решил evil forcing спасибо тебе шелка большой давай попробуй я буду ждать а вдруг и правда что-то хорошее получится я наконец-то добавлю новые смайлы спасибо.

Мы ожидаем пиздец это что это это какое-то насекомое на поводке это чё было говори.

Плииз громче слушает тебя в одно ухо второе застудила не слышит уже не оао что по капле прописала все библе thumb инкогнито пасибо большое за 50 рублей 100 кое-что.

Интересное всерьез.

Каким образом масса.

Вайс.






JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях



JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях
JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях

JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях
JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях ответы

JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях
JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях 2019

JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях
JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях скачать

JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях
JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях вконтакте, майл ру, одноклассники, facebook

JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях
JESUSAVGN СМОТРИТ BEST MEMES COMPILATION V18. Ответы на различные игры в социальных сетях смотреть видео




Похожие статьи

94% Картинка: женские ноги, туфли - ассоциации
Ответы игры 1 Лого (Угадай лого) для Андроид - Ответы на игры
Ответы к игре Горячо-Холодно в Одноклассниках, ВК: уровни 361-389
Ответы к игре 4 фото 1 слово - Угадай слово (4 картинки 1 слово) IOS и Андроид - Ответы на игры | Страница 2
Анатолий «Онотоле» Вассерман. Ответы на различные игры в социальных сетях
Селфи на телефоне - ответы на картинку в игре 94%
Осетровый клей у русских богомазов | Кроссворды, Сканворды
Ответы к игре 625 картинок загадок IOS и Андроид - Ответы на игры
Маньчжурская принцесса, ставшая «японской Мата Хари» | Кроссворды, Сканворды
Игра Выбирайка Одноклассники ответы: эпизод 31 уровни 901-930
Игра 94% Мужчины часто упрекают в этом женщин
Fortnite Picture Quiz answers 251-260 levels



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ